13 комментариев

avatar
  • prool
  • 0
Я запуситил и нифига не понял

Но начало уже внушает: будет новый World of Warcraft! ;-)
avatar
  • artist
  • 0
На сайте пока ничего играбельного нет, я чисто изучаю возможности Unity3d в плане WebGL (ограничения, сколько будет весить игра, как работают браузеры, как собирать игру, публиковать и т. д.). Начал именно с WebGL — так как тут не все возможности Unity можно использовать, есть ограничения, но WebGL — это единственный сейчас вариант запустить на браузере игру без всяких плагинов. Сейчас браузеры ужесточают требования к плагинам, поэтому плеер Unity для браузеров больше не работает на основных браузерах, остается только WebGL.

То что я задумал, это эксперимент. Попытаться сделать мад с графикой. Т.е. управление по прежнему с клавиатуры, максимум кнопки на экране для мобильных устройств (но об этом думал пока мало). Сейчас хочу чисто проверить игровую концепцию — клетки остаются, но одна клетка (рума) — это небольшая квадратная зона например 100 на 100 метров (размер подберется позднее экспериментальным путем). На этой территории и идет игра. Перемещение в другую руму — как это объяснить, когда у тебя клетка 100на100 пока не знаю. Графика красивая пока тоже не планируется.
На первом этапе — 4 румы (квадрат). Перемещение по руме и между румами. Чат, взаимодействие с объектами.
Но время сейчас уходит — на доделку черерпахи.
avatar
Как сторонник импортозамещения и программ с открытым программным кодом, не могу не предложить посмотреть в качестве альтернативы Blend4Web, который ориентирован на веб и также не требует установки плагинов для браузера.

https://www.blend4web.com/ru/about/
avatar
  • prool
  • 0
Лично я тоже сторонник импортозамещения. Что я делаю на зарубежном сайте? (Я сам живу не в РФ, простите)
avatar
Ну, тут слово импортозамещение должно было быть в ковычках, под отечественным я понимаю продукцию русскоязычных разработчиков, у которых можно получить техническую поддержку на родном языке и свободно общаться на разые темы. И стараться обращаться к западным снобам, считающих тебя варваром и недоразвитым существом, как можно реже.
avatar
  • prool
  • 0
Я так и предполагал, поэтому больше троллить на политические темы не буду. Хотя люди разные бывают. Так, три дня назад я получил приглашение выпить пива в Миннесоте (я слегка пишу мелкий опенсорс). Приятно, хоть я и не поеду
avatar
  • artist
  • 0
Я мельком глянул на данный движок. Я конечно тоже за отечественный софт, но нужно исходить из возможностей движка, комьюнити у движка, готовые проекты на движке, примеры и т.д. Я рассмотрю и этот движок когда вплотную займусь, но пока что это сомнительный вариант (не увидел поддержки сети, динамической подгрузки сцен, хотя глубоко не копал). Придется еще учить и JavaScript, минус также, что нельзя пользоваться с++, а в юнити можно, и с# я уже более менее освоил. А русский комьюнити у юнити огромный. На данный момент буду читать pdf по движку когда будет возможность.
avatar
JavaScript это то, что понимают все браузеры. Как я понимаю, если будешь писать на си++ и си#, то чтобы это работало в браузерах тебе нужны будут соответствующие плагины. А, производители браузеров все время меняют требования к плагинам, вот, например, взяли да отказались от flash. Огнелис, насколько я знаю, вообще API для плагинов хочет полностью поменять, так как сейчас у них наследие от Netscape. В общем, будешь зависеть от того, насколько быстро и качественно производители движков будут обновлять свои плагины для браузеров. Нужен ли такой риск для такой задачи? Решать тебе.
avatar
  • artist
  • 0
Все работает не так. С++ и C# в Unity транслируется в JavaScript, плагины не требуются. Используется это en.wikipedia.org/wiki/Emscripten
avatar
То есть Юнити использует опен-соурсную виртуальную машину, которая транслирует код на C и C++ в JavaScript? А, для чего нужен тогда Юнити, что мешает использовать Emscripten напрямую в проекте? Юнити нужен только как удобный GUI?
avatar
  • artist
  • 0
Потому что Unity готовый инструмент, который уже все делает много сам, не нужно заморачиватся подключением этой либы, изучать ее ограничения, требования к коду для нее, внедрять ее и т.д. Плюс в Unity огромное количество уже готовых блоков, которое можно использовать в проекте. Огромный магазин таких блоков. Это не только удобный GUI — это среда разработки с отладчиками, и прочими инструментами заточенных под работу. Unity решает огромное количество второстепенных задач, экономит время.
avatar
Благодарю за ответы. Надеюсь, я не слишком нуден. Я не к чему не призываю, просто интересно разобраться.
avatar
  • artist
  • 0
Я пока не решил окончательно использовать Unity3d или нет. Покажет только эксперимент касательно самых сложных частей.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.