DreamLand MUD стал OpenSource

Репост новости из мира:

DreamLand стал проектом с открытым исходным кодом. Каждый может принять
участие в разработке через pull-requests. Большинство арий по-прежнему закрыто.

Все наши репозитории находятся в github.com/dreamland-mud

* dreamland_code — исходный код

* dreamland_world — конфигурационные файлы и несколько зон для удобства
локальной разработки и строительства

* dreamland_docker — инструкции и настройки для docker

* dreamland_web — вебсайт, поисковик, карты

* mudjs — веб-клиент

* mudjs-vue — веб-клиент Террана

Ставьте звездочки кому не лень >8)

4 комментария

avatar
Круто! Я думаю, что это правильное решение, которое позволит вам привлечь новых разработчиков. Успехов вам в дальнейшем!
avatar
Не нашел билдерской документации: как делать зоны, формат зон и т.д. Есть что-нибудь подобное?

Еще я заметил, что часть xml в кодировке KOI8-R, а часть в UTF-8. Это без разницы какую кодировку использовать или надо смотреть, какие кодировки в данной папке используются и делать в них?
avatar
  • Ruffina
  • 0
О там еще поле непаханое в плане документации. Как делать зоны — есть встроенный редактор OLC, по нему справка dreamland.rocks/dev/
Формат зон не документирован нигде, посмотрим по мере надобности.

Кодировка без разницы, главное чтоб в xml-заголовке была указана правильная кодировка этого файла.
avatar
  • tangar
  • 0
Отличная новость! Респект!

Оставить комментарий

Комментировать при помощи:
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.