Новый WebSocket муд-клиент на базе mudjs: mudjs-vue

(репост новости из мира)

Один из наших игроков, Terran, проделал огромную работу, переписав вебклиент с использованием библиотек VueJS и Quasar.
Вот список вещей, которые или уже доделаны или еще в разработке:
* выдвигающаяся панель слева с полезными ссылками
* выдвигающаяся панель справа с несколькими вкладками
* поддержка навигации мышкой (виртуальный кейпад)
* панели, где можно задать триггера, горячие клавиши и алиасы
* поддержка нескольких профайлов с настройками
* загрузка/выгрузка всех настроек
* фильтрация сообщений каналов в отдельные вкладки на правой панели



Изначально планировалось интегрировать оба клиента, но, реалистично глядя на вещи, проще выложить их обоих в публичный доступ и делать это постепенно, перетаскивая фишки из старого в новый.

Клиент в действии: https://dreamland.rocks/mudjs-vue
Исходники: github.com/ruffinakoza/mudjs-vue

Любой желающий может принять участие в разработке.

Оригинальный клиент mudjs: исходники, клиент в работе

11 комментариев

avatar
Очень круто! Но есть шероховатости. Нажатие клавиши ALT вызывает появление/исчезновение строки меню в браузере, выглядит не комильфо. А если нажать клавишу SHIFT пять раз, то в винде включается режим залипания клавиш.
avatar
Да, ожидаемо, что там еще многое далеко от идеала. Терран отдал мне что у него было на тот момент, с целью дальнейшей интеграции.
avatar
  • prool
  • 0
а если нажать poweroff, выключается компьютер :)

это я к тому, что shift пять раз вроде как нельзя перехватить
avatar
Можно. Смотря какие команды туда забить.
avatar
  • prool
  • 0
Куда?

А alt-tab тоже перехватывается?
avatar
Из браузера никак нельзя.
avatar
у большинства геймеров залипание клавиш выключено )
avatar
После каждой введенной команды пропадает фокус с текстового поля ввода команд
avatar
Да, есть такое. Посмотрим, может кто-то запилит pull-request раньше чем у меня самой руки дойдут >8)
avatar
скоро планирую стрим в вашем мире) отрадно видеть такие крутецкие штуки в плане интерфейса!
avatar
Есть следующее предложение. Когда будете делать карту в клиенте, то воспользуйтесь форматом Tiled map editor, а не изобретайте свой велосипед. Почему? Во-первых, это очень крутой редактор карт. Во-вторых, он имеет поддержку среди всех популярных игровых движков и еще много где.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.