Голосовой интерфейс в МАДах

Был недавно пост в мадере на тему, но я его увидел уже после того, как в голове возникла мысль: а надо бы в МАДы прикрутить голосовое управление (и в целом, голосовой интерфейс) — ведь это идеальный жанр, даже по сути единственный жанр онлайн игр, где подобный «интерфейс» будет удобным и является очень полезным и нужным. Почему эта мысль пришла ко мне в голову? Дело в том, что я недавно повредил правую руку и сейчас как однорукий пират работаю только левой (а я правша). Называется, почувствуй себя disabled person.

Сразу начинаешь понимать, насколько важно развивать в геймдеве альтернативное управление и интерфейсы. Убежден, что если подобный интерфейс будет как следует реализован, это привлечет большое количество новых игроков в жанр и в целом вдохнет в него новую жизнь (сейчас МАДы, как не прискорбно — андеграунд в андеграунде).

Как?

Самое элементарное — www.voicemacro.net/, запиливаем голосовые макросы под нужные гайки. Но было бы здорово заточить какую-то систему под конкретный клиент, более технологически подойти к этому вопросу, чтобы люди могли продукт скачать, настроить под свой голос и играть, а не с нуля все запиливать.

Предлагаю этот вопрос обсудить в комментах и в дискорд канале, посвященном МАДам. С удивлением обнаружил, что в нашем уютном комьюнити до сих пор нет дискорд канала, настало время исправить эту недоработку. Ссылка на дискорд по МАДам: discord.gg/RPaz6ut, добавляйтесь. Фишка дискорда в том, что им удобно пользоваться из браузера, он быстрый и не грузит систему (в отличие от скайпов и проч. мути).

Мой видос на тему:


Источник: tangar.info/analitika/golosovoj-interfejs-v-madah/

6 комментариев

avatar
Мады по определению работают через текстовый терминал. Так что интерфейс не проблема, это просто набор текста под диктовку. Опять же, можно запилить текстовые макросы на кнопки или сочетания клавиатуры, чтобы набирать одной рукой или одним пальцем. Есть игровые клавиатуры специально для левшей или правшей.

Проблема больше в самом распознавании голоса и том, что команды MUDов ни грамматически, ни орфографически не укладываются в словари распознавателей.
avatar
Я пару лет назад присматривался к CMU Sphinx: сами команды вполне можно забить в jsgf (местный формат грамматики), аргументы (названия предметов и мест, а также имена) — тоже. Наибольшая сложность — непосредственно с прямой речью, но ее можно «скармливать» гуглу или яндексу.

Но — нужен специальный клиент, чтоб со Сфинксом работать.
avatar
Не согласен с мнением, что p2w-игры это нормально. Я считаю, что p2w допустимо лишь в однопользовательских играх или играх без pvp. Но если в игре есть pvp, то делать ее p2w это подло. Создатели игры сталкивают игроков кошельками и побеждает тот, у кого он толще. Я отношусь к играм как к виду искусства и думаю, что пользоваться в них таким приемом — бесчестно.

По поводу голосового интерфейса. Так на Западе он только только появляется, а мы как всегда безуспешно пытаемся пытаемся догнать его. Через несколько лет все это появится и у нас. Тут еще дело тормозится тем, что английский — это аналитический язык, а русский — синтетический, то есть английский проще запрограммировать, да и вообще он проще русского.
avatar
Ответил в блоге:
P2w стали нормальным явлением, т.е. нормой индустрии. Я согласен с вашей оценкой с точки зрения нравственного аспекта данной проблемы, но реальность уже изменилась, проще всего под нее подстроиться и просто напросто не пытаться «выиграть» в pay2win — если нет стремления 'win', то и 'pay' безразличен. Просто играть в свое удовольствие без вложений или с минимальными (на чашку кофе разработчикам). Именно это я имел в виду в своем прошлом видео.
avatar
В помощь «одноруким» muder.ru/blog/244.html
avatar
  • vaysa
  • 0
скажите Алисе от яндекса «Запусти навык квест про космос»
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.