WebSocket MUD client для DreamLand теперь на GitHub

Веб-клиент mudjs выложен на GitHub в открытом доступе:

github.com/filths/mudjs

Клиент хорошо зарекомендовал себя в DreamLand. На главной странице проекта есть инструкции, как начать пользоваться этим клиентом для любого муда.

Проекту всего пару недель, и есть масса вещей, которые неплохо было бы туда докрутить. Pull requests приветствуются.

8 комментариев

avatar
Клиент только с кодировкой UTF-8 работает? Традиционный win-1251 не понимает?
avatar
Сейчас только с UTF-8, но несложно сделать и перекодировку в win.
avatar
Если что-нибудь нужно будет для гуи, кнопочки там, кукла персонажа и т.д., я с этим могу помочь.
avatar
Из того, что планируется в первую очередь — список доступных команд в виде меню или кнопок. В идеале — контекстно-зависимое меню (например, в бою появляются доп. команды из числа доступных сейчас боевых умений). Ну а как минимум — отображать в меню группы основных команд для битвы, общения, манипуляции с предметам и т.д.
avatar
Зря я, наверно, свою помощь навязал. Я же не художник, умею только чужое друг на друга накладывать, да фильтрами немного пользоваться. Взял иконки и кнопки с opengameart и наложил друг на друга. Вот, что получается:
icons
Все иконки размера 128 на 128.
avatar
Залил полученные иконки тут: https://opengameart.org/content/fantasy-rpg-dark-icons.
avatar
Спасибо, это может пригодиться для меню умений/заклинаний в будущем. Пока еще не совсем ясно, в каком направлении двигать гуи: текстовые кнопки или графика.
Буду держать в курсе о том, как продвигается работа над клиентом.
avatar
Баловство, конечно, но несколько лайков мне поставили. :) Насчет клиента я думаю так, браузеры это мощные комбайны по обработке медиа-файлов и делать веб-клиент только в тексте — это не рациональный путь.

Оставить комментарий

Комментировать при помощи:
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.