Adamant MUD client (AMC)

Специально для мада Адамант Адан несколькими игроками был написан на C# клиент для этой игры. Линдиру и другим имморталам он настолько понравился, что специально для него было придумано расширение телнет-протокола, по которому сервер передает клиенту дополнительную информацию: vnum комнаты, количество жизни мобов в комнате, аффекты на игроках и мобах и т.д. С помощью этой информации клиентом в специальных окнах (виджетах) рисует карту мира, отображает полоски жизни мобов и игроков, иконками отображает висящие на них аффекты.


Adamant MUD client
Скачать клиент и его исходный код можно тут: https://mudclient.codeplex.com/. Информации по специальному протоколу Адана практически нет, так как энтузиазма как создателей клиента, так и имморталов мада хватило не надолго и клиент остался достаточно сырым и плохо задокументированным.

Известно следующее:
1. При коннекте сервер посылает клиенту запрос на использование кастомного протокола. Этот запрос состоит из 3 последовательных байт: 0xFF(IAC), 0xFB(WILL), 0x57.
2. Клиент должен ответить, что он согласен использовать кастомный протокол следующей последовательностью 3 байт: 0xFF(IAC), 0xFD(DoCode), 0x57.
3. После этого клиент начинает посылать дополнительную информацию. Начало которой определяется последовательностью из 3 байт: 0xFF(IAC), 0xFA(SB), 0x57. 4-ый байт, следующий за этими тремя определяет код сообщения. Конец определяется последовательностью 2 байт: 0xFF(IAC), 0xF0(SBE).
4. На данный момент используются следующие коды сообщений: 14 — Map, 12 — Group, 13 — RoomMobs, 10 — Lore.
5. Каждое сообщение имеет формат xml с информацией о карте/группе и т.д.

Этот клиент очень популярен в маде Адамант Адан и практически не известен в других мадах, хотя при желании его можно настроить для любого мада.

0 комментариев

Оставить комментарий

Комментировать при помощи:
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.