Берег Семи Воплощений (Обновления Январь-Февраль)

Добрый день.
Выдалось свободное время и решил описать работу над нашим миром.
И так далее выложу список обновлений сервера с начала года с комментариями:

Общее
* lore|знаток стал более информативен.
В стандартном lore небыло информации о типе оружия и его флагах. Немного переформатировали внешний вид.
* добавлена новая раса: полуорки
И того игровых рас в игре стало 12. Полуорки имеют бонус к двуручному оружие в игре: +10% к дамаге двуручником и увеличенный шанс прохождения атак.

* быстрая смена оружия в руках командой swap
Оружие из wield переходит в secondary, а с secondary в wield. Удобно например махать в правой руке цепом, а в левой кинжальчик… быстрая смена позволяет стабить без пенальти и снова переключаться в привычный боевой режим. По факту два оружия и так уже в руках, почти все проверки уже были пройдены. Из фич: можно noremove оружие с руки в руку перекладывать.

* автоматическое сравнение с мобом при помощи config autoconsider
При просмотре в комнате списка мобов слева в символьном формате отображается сложность монстра:
[ * ] — не дают опыта
[---],[ --], [ -] — слабый дадут мало опыта
[ = ] — равный по силе
[+ ],[++ ],[+++] — сильный, сильней тебя
[? ],[?? ],[???] — ну там лучше не суваться
оказалось ну очень удобно...
* добавлены критические удары (игрокам) и критический рейтинг (вещам)
Криты появились при помощи эволюции sharp-прока, бяда была в том, что прокал sharp до проверок на силу и enchanced damage.
Пришлось перенести блок с критами уже после всех множителей (бонус размера, enhanced damage, бонус силы и расовых бонусов) и реализовать
как x1.5 дамаг (с шарпом x2). Для увеличения шанса критического удара был введен Критический рейтинг который раскидали по шмоточкам мира.
В целом идея была такова чтобы 12% шарп заменить на 12-15% крит у чаров, при этом дамаг бы увеличился не сильно.
* команда visible снимает теперь sneak
случайно выяснили что visible оставлял сник… не случайно исправили.
* успешный крит отображается восклицательным знаком в конце сообщения о дамаге
очень странно было до этого: если дамаг превышал уровень противника, то ставился в конце "!". Зачем? нет ответа.
* появилась команда show позволяющая посмотреть параметры вещей в магазине
Простейшая вещь, которой в нашем мире не было.
* затраты очков действия (moves) при перемещении немного снижены для некоторых типов местности.
Тут время покажет. Напомню, что мувесы в нашем мире не получаются с уровнем. Базовое значение зависит от конституции и ловкости
персонажа и могут увеличиваться при помощи вещей (+50 мувесов максимум с одной шмотки). В среднем у игрока 420 мувесов.


Заклинания
* заклинание refresh теперь работает так же как и лечащие заклинания (устал, присядь)
Просто усиление силы рефреша из состояния resting
* время заклинаний detect magic и farsight увеличилось
эти два заклинания из детектов небыли апнуты прежде… теперь почти всё по часу висит.
* добавлены заклинания mind blast (cognitive) и riptide (sorcery)
Добавлены заклинания negative и water дамаги для расширения возможностей геймплея.
* зависимость harm от интеллекта больше нет
Откат от старого изменения, когда все заклинания пытались прикрутить на модификатор с интеллектом.

Паладин
* удар крестоносца теперь жарит и демонов (было: нежить и оборотни).
Немного расширили сферу применения паладина.

Ниндзя
* требования к критрейтингу для ниндзя снижен. (9CR = 1%)
* добавлено новое умение dragon strike|удар дракона
стоимость blackjack теперь 40 тренировок
Ниндзя — чистый пвп класс в игре. Данными изменениями (и последующими) планируется ввести его в суровым мир PvE :) Ну и расширить оружие, используемое классом (основным были кинжалы для бросков и стаба и булава для блэкджека)

Арии
* добавлены lore-описания для некоторых скриптовых предметов
* Эзерсити оттестировали… хватит.
* Добавлены новые вещи на 90-101 и переработано много старых (добавлены криты например)
* Новая ария западный тракт (ищите на западе)
* В квартале семи потерянных монеток (на юг от Ювелира) появился меняла, предлагает редкий товар в обмен на искры.
* там же обновился ассортимент в книжной лавке
* там же теперь можно менять искры с повышением или понижением редкости (процент не взимается. пока)
* В логове Цикволы произошли изменения
* Появилась новая ария Темнолесье. Известные входы:
Глубоко в лесу Миден'ир и восточные ворота Анона…
Спешите нарисовать карту и получить приз от гильдии Картографов.
* Ведьмин домик переехал в северные равнины.
* Ария пирамида переработана в красные пески
* Ария Галактика уступила свои владения Крепости Демонов
вход ищите на старом болоте возле монолита
Новые арии добавляются, старые арии из базового рома медленно переделываются во что-то уникальное.

Алхимия
* добавлены заклинания owl wisdom, fox cunning, bear endurace, arcane power
Добавление уникальных заклинаний в алхимию. Увеличивающих мудрость, интеллект и конституцию на час. arcane power увеличивает силу заклинаний.

Зеркальный лабиринт (эвент)
* курс обмена золота на осколки рухнул
* кристалл перемещения имеет 5% неудачного использования (был 30%)
Немного подкручиваем старые скриптовые вещи до более полезных

Вторжение (эвент)
* немного изменены боевые умения варлорда
Приведены в порядок скрипты у Варлорда. Появилось сообщение, что скоро он начнет жутко долбить игроков.

4 комментария

avatar
Интересно, играл немного в ваш мад. Но онлайн был очень маленький и когда закончились ньюбские зоны, что делать дальше было непонятно. Так и забросил игру.

P.S. Мне кажется часть текста нужно под кат спрятать (иконка в виде ножниц).
avatar
  • ft50
  • 0
спасибо… не заметил до этого.
avatar
добавлены заклинания owl wisdom, fox cunning, bear endurace, arcane power

Тут наверно имеются ввиду зелья? Что-то сразу вспомнились невервинтер найтс, ориентир семерки какой днд 2 или днд 3.5?
avatar
  • ft50
  • 0
можно делать зелья с этими заклинаниями, а так же волшебные палочки. Скорей больше уклон в классическую вторую редакцию
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.